Бесплатные минуты Теле2 подключить, активировать бонусы за счет баллов Бонус БАНК

проверить баланс Теле2Любой абонент компании Теле2 может стать участником бонусной программы ТЕЛЕ2 "Банк". Участие в программе не накладывает на пользователя ни каких финансовых обязательств, а предлагает с каждого пополнения счета получать баллы - бонусы. Полученные баллы не имеют срока годности. Баллы можно поменять на услуги Tele2, например бесплатные звонки внутри сети теле2 или звонки на номера других операторов связи вашего региона, а так же на бесплатные смс и ммс сообщения и WAP/GPRS трафик. Особенно это удобно, когда постоянно звонишь за деньги на номера друзей родственников ТЕЛЕ2 и время от времени на мобильные номера других сетей, в таких случаях бонусы выгодно менять на бесплатные звонки абонентам других сетей. В этой статье дается описание как стать участником бонусной программы ТЕЛЕ2 "Банк" и как активировать (поменять) бонусы БАНК теле2 на бесплатные звонки и смс, ммс сообщения. Mobile

Активация 100 минут или 15 смс на tele2 бесплатно.
Как активировать, обменять, использовать, потратить пакет бонусов на теле2.


Как можно подключить, проверить бесплатные, бонусные минуты на теле 2.


Как узнать сколько бонусов, смс или минут осталось.


Информация о программе БАНК получена с сайта Омского филиала оператора сотовой связи ТЕЛЕ2, для других регионов должно быть так же. В случае необходимости уточняйте информацию на сайте www.tele2.ru по ссылке указанной ниже или по телефонам указанным в этой статье.

Правила пользования программой бонусов Теле2 "БАНК".

- После активации действие пакета начинается с первого числа месяца. Т.е. например, если вы активировали пакет 10 декабря, то бесплатные услуги начнутся с 1го января.
- Активированный пакет действует в течение одного календарного месяца.
- В первую очередь расходуются услуги из пакета в рамках программы БАНК.
- Неизрасходованный остаток пакета на другой месяц не переносится.
- При смене тарифного плана, действие услуг из активированных Вами пакетов сохраняется.
- Вы можете активировать несколько разных пакетов услуг одновременно.
- Использование двух одинаковых пакетов, на протяжении одного и того же календарного месяца невозможно. Mobile

Как подключится к программе Банк - Tele2.

• для подключения к программе Банк, абоненту Теле2 необходимо набрать на дисплее своего телефона команду *116*9# и нажать "Вызов". На момент написания статьи подключение к программе бесплатное, за участие в программе БАНК, абонентская плата не взимается. Подробнее о программе бонусов - Банк можно узнать позвонив на бесплатный номер 615 или на сайте www.tele2.ru.

• подключившись к программе БАНК, вам с каждого платежа за услуги теле2 будет начисляться баллы, в размере 4% от суммы платежа. Т.е. с каждых 100 рублей - 4 балла. Начисляемые баллы не имеют срока годности. Баллы можно потратить, когда вам будет удобно, ограничений нет. Баллы могут быть обменены только на услуги связи компании Теле2.

Как проверить количество баллов, участнику программы Банк - Tele2.

Чтобы проверить количество накопленных Вами баллов, наберите на экране Вашего мобильного телефона команду *116*9*0#.

Как активировать пакеты услуг ТЕЛЕ2, в обмен на баллы полученные по программе "БАНК".

• для подключения пакета 1 Мб GPRS-Internet необходимо иметь на счету 7 баллов. Подключить пакет 1 Мб GPRS-Internet можно набрав команду *116*41#, затем "Вызов". После подключения можно проверить остаток пакета, набрав на своем телефоне команду *116*41*0#.

• для подключения пакета 20 минут на звонки внутри сети необходимо иметь на счету 8 баллов. Подключить пакет 20 минут на звонки внутри сети можно набрав команду *116*11#, затем "Вызов". После подключения можно проверить остаток пакета, набрав на своем телефоне команду *116*11*0#.

• для подключения пакета 5 SMS на другие сотовые вашего региона необходимо иметь на счету 8 баллов. Подключить пакет 5 SMS на другие сотовые вашего региона можно набрав команду *116*22#, затем "Вызов". После подключения можно проверить остаток пакета, набрав на своем телефоне команду *116*22*0#.

• для подключения пакета 5 MMS необходимо иметь на счету 9 баллов. Подключить пакет 5 MMS можно набрав команду *116*31#, затем "Вызов". После подключения можно проверить остаток пакета, набрав на своем телефоне команду *116*31*0#.

• для подключения пакета 15 SMS на «Tele2 Россия» необходимо иметь на счету 10 баллов. Подключить пакет 15 SMS на «Tele2 Россия» можно набрав команду *116*21#, затем "Вызов". После подключения можно проверить остаток пакета, набрав на своем телефоне команду *116*21*0#.

• для подключения пакета 5 минут на другие сотовые вашего региона необходимо иметь на счету 10 баллов. Подключить пакет 100 минут внутри сети ТЕЛЕ2 можно набрав команду *116*12#, затем "Вызов". После подключения можно проверить остаток пакета, набрав на своем телефоне команду *116*12*0#.

• для подключения пакета Гудок на 15 дней необходимо иметь на счету 15 баллов. Подключить пакет Гудок на 15 дней можно набрав команду *116*51#, затем "Вызов". После подключения можно проверить остаток пакета, набрав на своем телефоне команду *116*51*0#. Примечание: бонусный пакет "Гудок на 15 дней" начинает работать сразу же, с момента активации его абонентом.

• для подключения пакета 5 Мб GPRS-Internet необходимо иметь на счету 30 баллов. Подключить пакет 5 Мб GPRS-Internet можно набрав команду *116*42#, затем "Вызов". После подключения можно проверить остаток пакета, набрав на своем телефоне команду *116*42*0#.

• для подключения пакета 100 минут внутри сети необходимо иметь на счету 38 баллов. Подключить пакет 100 минут внутри сети ТЕЛЕ2 можно набрав команду *116*10#, затем "Вызов". После подключения можно проверить остаток пакета, набрав на своем телефоне команду *116*10*0#.


Сводная таблица с информацией о подключаемых пакетах программы бонусов Теле2, проверки остатка минут, смс, ммс и трафика подключенных пакетов программы "БАНК".

ПакетБаллыАктивацияОстаток
1 Мб GPRS-Internet7 баллов*116*41#*116*41*0#
20 минут на звонки внутри сети8 баллов*116*11#*116*11*0#
5 SMS на другие сотовые вашего региона8 баллов.*116*22#*116*22*0#
5 MMS9 баллов*116*31#*116*31*0#
15 SMS на «Tele2 Россия»10 баллов*116*21#*116*21*0#
5 минут на другие сотовые вашего региона10 баллов*116*12#*116*12*0#
Гудок на 15 дней15 баллов*116*51#*116*51*0#
5 Мб GPRS-Internet30 баллов*116*42#*116*42*0#
100 минут внутри сети38 баллов*116*10#*116*10*0#

Более подробная информация о сервисе БАНК и условиях его подключения находится сайте на www.tele2.ru в разделе Пакеты Услуг.

Как активировать, использовать, потратить бонусные баллы, проверить бесплатно бонусы на теле2. Активация 100 бесплатных минут теле2. Как подключить бесплатные минуты на теле2 за бонусы. Mobile

Комментарии

1500 БАЛЛОВ, А ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ТЕЛЕ 2 НЕ ДАЕТ!!!

ПОДДЕРЖИВАЮ комент разочарованной "Подключила пакет 100 минут, а пишут что я их не использовала и снимают с меня деньги за разговоры. Баллы с меня сняли, а 100 минут не дали...". ЛИЧНО Я ИЗ 1500 (!!!) БАЛЛОВ - ТО ЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛА, И НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ, СКОЛЬКО БЫ НЕ АКТИВИРОВАЛА!!! Дайте, пожалуйста, телефон ТЕЛЕ2- куда можно жалобу на отвратительное предоставление услуг ТЕЛЕ2 по бонусам, отправить!!!

разочарованная

Подключила пакет 100 минут, а пишут что я их не использовала и снимают с меня деньги за разговоры. Баллы с меня сняли, а 100 минут не дали...

Бесплатные минуты

Бесплатные минуты предоставляются с 1 числа месяца следующего за тем, в котором вы подключили баллы. Например, подключили 25 февраля, до 28 числа будете платить за разговоры, а начиная с 1 марта - использовать 100 минут полученные за счет бонусов.

,,,

Как отключить эту услугу?

Как отключить пакет?

Подскажите, а можно ли отключить пакет, если активирован он был ошибочно? Ну или поменять его на другой пакет? В частности, по ошибке подключили пакет 5 Мб, потратив на это 30 баллов, а хотелось бы подключить пакет 100 минут внутри сети. Заранее спасибо!

Насколько мне известно это

Насколько мне известно это невозможно.

Но попробуйте позвонить с телефона ТЕЛЕ 2 в Службу Поддержки - 611, может они подскажут.

а если на балансе минус?

а если на балансе минус?

если на балансе минус, то

если на балансе минус, то пакет 20 минут внутри сети подключили, но вызов сделать нельзя из за отсутствия средств на счете. исходя из моего личного опыта((

а если на балансе минус?

Не знаю, надо пробовать. Я давно телефон в минус не загонял. Может у кого нибуть есть опыт, пусть подскажет.

-

Если нет баланса , услуга 100 минут работать не будет что ли ?

Деньги тратятся отдельно, а баллы тратятся отдельно.

Нет дело не в балансе на текущий момент, а в баллах.

Баллы это как бы деньги. Баллы можно получить пополняя счет телефона за деньги.

Например, ложите на счет 100 рублей и на счет баллов начисляются 4 балла.

Для того чтобы подключить 100 минут внутри сети, необходимо иметь 36 баллов. Для этого надо положить на телефон 800 рублей, можно разными платежами в течении любого времени (месяца, года).

Баллы копятся на счету баллов. Т.е. деньги на телефоне тратятся отдельно, а баллы тратятся отдельно. Эти 800 рублей тратятся отдельно, а баллы если их активировать отдельно. Причем баллы тратятся после активации вперед денег.

Если активировать 100 минут в сети, то сперва тратятся минуты от этих 100 минут, а затем со 101 минут тратятся деньги с телефона. Но надо учитывать, что эти 100 минут надо потратить до конца календарного месяца. На следующий месяц остаток от этих 100 минут не переходит.

Т.о. на счету телефона может быть 0 рублей. Но если есть баллы, и если их активировать, то можно звонить и при нулевом балансе.


Не нашли то что искали? Напишите в комментарий. На любой Вопрос по теме сайта, Вам будет дан Ответ. Для написания комментария, регистрация не требуется.


Что означают отображаемые значки, иконки на экране сотового телефона? Как расшифровать значок отображаемый в верхней части дисплея мобильного телефона? подробнее...

0

Поделиться, разместить ссылку на этот сайт в блоге, форуме на сайте или в социальной сети. Подробнее...

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям!