Новый бесплатный сервис IP телефонии звонки.онлайн | sms-mms-free.ru

Новый бесплатный сервис IP телефонии звонки.онлайн

calls online logo
Для любителей бесплатных звонков на телефон, а так же тех, кому надо срочно связаться по телефону в удаленном от дома месте и под рукой есть только интернет, появился новый сайт звонки.онлайн. Mobile

На этом сайте, можно введя номер мобильного или стационарного телефона, позвонить на любой телефон РФ или на многие номера по всему миру.

На момент написания этой статьи любой человек может без регистрации, не скачивая ни каких программ, позвонить на мобильный телефон России и разговаривать до 60 секунд бесплатно. За сутки можно сделать 1 бесплатный звонок.

Особенности интернет сервиса звонки.онлайн.



Компания звонки.онлайн предлагает со своего сайта, без регистрации и без установки какого либо ПО, позвонить через интернет бесплатно. Воспользоваться этой услугой можно с компьютера.

Компьютер должен быть подключить к сети интернет, скорость интернета должна быть от 80 - 100 кбит/с. На компьютер должен быть установлена последняя версия одного из браузеров: Firefox или Google Chrome и подключен микрофон с колонками (наушниками).

calls_online

Скриншот сайта звонки.онлайн

Обязательное условие, по требованию браузера, нужно будет скачать плагин - Adobe Flash Player, который чаще всего "по умолчанию", уже должен быть в браузере.

Соответственно, это ограничение не позволяет пользоваться сайтом через браузер мобильных устройств на базе OS Android и OS iOS. Т.к. эти ОС, на момент написания статьи, не поддерживают технологию Adobe Flash. При загрузке сайта в браузер телефона или планшета, звонок совершить не получиться.

Много написано о том, что в будущем технологии могут дать человечеству. Однако верно и то, что многие предметы и услуги, без которых до недавнего времени люди не представляли себе жизни, теперь уходят в небытие. подробнее...

Решение проблемы с качеством связи при IP телефонии

Возможность делать голосовые звонки через технологию IP телефонии, появилась примерно 1995-1998 годах. В то время, не было быстрого интернета и не было мощных процессоров для кодирования и декодирования потока данных в реальном времени. Все это отразилось на качестве звонков. IP связь часто обрывалась или прерывалась, было слышно эхо, слова собеседника было трудно понять.

На сегодняшний день технология IP-SIP телефония является стандартом связи и обеспечивает хорошее качество звонков. Данная технология используется всеми мобильными и стационарными операторами телефонной связи. Например, при звонке с мобильного на мобильный, голосовой траффик сжимается и передается по интернет сетям оператора МТС, Билайн, Мегафона и др. и при поступлении на другой телефон декодируется на сервере и передается абоненту через канал сотовой связи.

Как добиться хорошего качества звонков из дома или офиса?

1. Качество Интернета. Необходимо проверить скорость и "пинг" вашей точки подключения к сети интернет. Рекомендации такие: скорость "инета" должна быть более 0,1 Мбит/с. Ping должен быть менее чем 150 мс, чем меньше, тем лучше, это влияет на присутствие или отсутствия эффекта "эха" и увеличение пауз при диалоге с собеседником. Если есть такая возможность, поменяйте провайдера на более лучшего. Узнать на какого, можно по рекомендациям соседей или из других источников.

2. Проблемы с оборудованием. Не используйте устаревшую технологию подключения к сети через DSL (ADSL, VDSL) модемы, она увеличивает ping примерно в 2 раза. А так же, некоторые модели устаревших роутеров, могут "тормозить" интернет. Настройте соответствующим образом роутер, поставьте у него в настройках приоритет траффика на SIP телефонию, за это отвечает настройка Quality of Service (QoS). Конечно, если ваш роутер поддерживает эту функциональность.

3. Метод подключения. Как известно выходить в сеть можно через сетевой интернет кабель или WiFi, GPRS. Во втором случае, качество звонков может ухудшится. Т.к. мобильный интернет имеет заметно меньшую реакцию на команды в сети, соответственно имеет больший ping. В случае, если возможен только мобильный интернет, то необходимо использовать более высокую частоту WiFi. Ранее стандарт был на 2.4 ГГц, сейчас многие wi-fi роутеры поддерживают работу на частоте 5 ГГц. Переходите на нее, конечно убедившись, что и принимающее устройство (ноутбук, планшет), то же поддерживает 5 ГГц.

4. Качество кодека. При использовании специальных приложений для звонков в телефонных сетях SIP телефонии, у пользователя есть возможность настраивать программу (softphone). В частности необходимо проверить вкладку Кодеки. Узнайте какой кодек использует ваш оператор ip телефонии и в софтфоне поставьте точно такой же. Некоторые операторы ip телефонии, в личном кабинете на своем сайте, предлагают на выбор два и более кодеков. Выберете нужный, тот который обеспечивает более качественную связь, хотя он потребует большей пропускной способности от канала интернет. Если у вас "инет" плохой, то надо подключать кодек который лучше сжимает звук, теряя качество звука, зато уменьшает траффик, в результате собеседник не пропадает, не прерывается.

Принтер laserjet 1018, 1020, m1132 mfp hp не печатает после заправки, что делать? подробнее...