Как продвигать онлайн бизнес через BBoom Pro в Instagram | sms-mms-free.ru

Кейс компании BBoom: Продвижение магазина елочных игрушек в Instagram

BBoom Pro

Для кого то Новогодние праздники это отдых, подарки, хорошее настроение. Но для онлайн магазинов, это время делать продажи, получать прибыль, работать, вкладываться по максимуму, ставить новые рекорды.

Давайте рассмотрим кейс 2017 года, как раз на тему новогодних праздников - продажа елочных игрушек через интернет. Причем игрушки не простые, а с картинками, фотографиями и портретами близких людей. Такой подарок будет храниться годами в коробке с другими елочными игрушками и всегда напоминать о прошедших годах и семейных торжествах.

BBoom Pro

Исходные данные кейса. Есть сайт елочных игрушек и аккаунт компании в инстаграм. Необходимо через инстаграм раскрутить продажи в интернет магазине. Использоваться будет таргетинговая реклама и покупка рекламных постов у популярных блогеров. Кстати, если вас интересуют другие удачные кейсы по раскрутке бизнеса в инстаграме, настройка и ведение контекстной рекламы, кейс продвижения дизайнера интерьера и студии макияжа. То ознакомиться с ними можно здесь: https://bboom.pro. Это сайт Интернет-Маркетинга bboom.pro, для разработки сайтов и web-аналитики. Опытные специалисты «Business Boom» разработали более 75 сайтов разной сложности, успешно запустили более 60 кампаний по контекстной рекламе и реализовали более 80 проектов по SMM. На их официальном сайте bboom.pro есть кейсы выполненных работ: адаптивные сайты, разработка фирменного стиля, создание автоворонки продаж и SMM-продвижение в социальных сетях.

Пример продаж сезонного продукта Make Case в Instagram

Первое что сделали сотрудники Агентства интернет-маркетинга, определили целевую аудиторию. Основная целевая аудитория это семейные люди, в частности женщины с детьми, бабушки, люди которые имеют опыт покупок в сети интернет.

Затем последовала тонкая настройка таргетированной рекламы в социальных сетях с помощью сервиса пиксель Facebook на основе индивидуально настроенной аудитории. Использовалась клиентская база компании MakeCase и пользователи которые ранее заходили на их сайт или инстаграм компании. А так же была взята аудитория похожая на вышеперечисленную, на основе поведенческих факторов.

Для этой рекламной компании были созданы видеоролики, передающие атмосферу Нового года, праздника Рождества и семейного праздника в целом. В постах и видеороликах были дети, их мамы, бабушки и дедушки, которые украшают елку декоративными шарами с собственными фотографиями и фотографиями близких людей.

Упор делался на то, что шары «Сохраняют семейные воспоминания». Производятся шары в России из качественных материалов, по старым, безопасным технологиям и имеют сертификат соответствия.

Но основной упор для охвата нужной целевой аудитории был получен от сотрудничества с тематическими блогерами. Была заказана серия постов и видеоматериалов с блогерами Instagram, которые проповедуют семейные ценности, имеют детей и имеют много подписчиков. К примеру, такими блогерами с миллионной аудиторией стали: @neigrushki, @galabob.

Старт рекламной компании пришелся на конец ноября. По результатам компании показатель ROI (отдача от рекламы) достиг 200%, продажи компании увеличились на 30% и в самый пик продаж, за один день, было реализовано более 600 единиц товара.

Сотрудники Агентства интернет-маркетинга сказали, что достигнуть результата помогла тонкая настройка таргетированной рекламы, правильный подбор целевой аудитории и грамотное сотрудничество с пиар блогерами.

Посмотреть другие кейсы создания и раскрутки интернет магазинов, настройки рекламной компании можно на сайте Агентства интернет-маркетинга «Business Boom», по ссылке выше (раздел «Кейсы»).

Необходимо иметь в виду, что после прошивки, все данные на устройстве (музыка, фото, видео, программы) будут удалены, но если у вас была включена настройка сохранения резервных копий в сервисе iCloud или iTunes подробнее...