Почему на корпоративном сайте нет клиентов? | sms-mms-free.ru

Почему на корпоративном сайте нет клиентов?


Corporate

Как это обычно бывает. После регистрации юридического лица, покупается печать, снимается офис, подается реклама в СМИ и конечно же делается сайт. На первом этапе, сайт обычно заказывают по проще и по дешевле, главное что б он был. А потом появляется вопрос: Сайт есть, а никто на него не заходит. Начинают гуглить: Почему никто не заходит на сайт? И тут начинают появляться мало кому понятная технология СЕО продвижения.

Начинают вникать в 50 способов попасть в ТОП поисковой выдачи. Делаются попытки нанять СЕО специалиста. Выяснятся, что это не дешевое удовольствие и по времени займет полгода, год. И так постепенно, все это заканчивается ни чем. Но даже в такой ситуации есть плюсы создания корпоративного сайта для бизнеса. Во первых вы можете пиарить свой бизнес и сайт в социальных сетях. Создавать бизнес аккаунты на vk, ok, facebook, telegram, instagram и в постах давать ссылки на свой корпоративный сайт. Онлайн рекламу тоже можно пускать на корпоративный сайт, но лучше это делать на одностраничник. Отдача от рекламы будет выше и экономиться средства.

Как правильно сделать корпоративный сайт.

Сперва надо продумать какие страницы будут у корпоративного сайта. Посмотреть поисковые фразы по этой теме. И написать тексты на страницы с учетом поисковых фраз. Страниц на сайте должно быть много. И тексты на страницах должны быть полезны людям.

Когда вы заказываете сайт, вы должны сперва продумать семантику (КС, ПФ). Иначе будет упущено много времени и денег. Сайт ведь придётся полностью переделывать под другие тексты.

А сам сайт, оболочку, сделать не так уж и сложно. Для этого используются разные CMS. Один раз установил CMS (Битрикс, Wordpress, Drupal и др.) и дальше просто создаешь там страницы, как в MS Office Word. Главный упор делается на содержание: тексты, фото, видео, полезный и интересный контент.

Процесс выбора портативной колонки. На что следует обратить внимание перед покупкой: мощность, возможность подключения к различным устройствам, количество динамиков, диапазон частот, питание. Обо всем этом подробнее, далее.. подробнее...