UX исследование в Mary-ly и разработка сайта Landing Page | sms-mms-free.ru

Mary-ly - Как не пролететь при раскрутке нового бизнеса, товара, услуги, сайта

Mary-ly

Бизнес - это то что приносит деньги, мотивацию делать что то новое, интересное, это двигатель прогресса и развития цивилизации. Но этот путь не простой, он тернист и приносит как победу, успех, так и потерю сил, времени и средств.

Часто идея что то сделать и получить прибыль, отуманивает разум и красивый, хороший проект проваливается на старте продаж. Что бы этого не происходило, необходимо проводить комплекс мероприятий - UX исследование продукта, сайта, программы, приложения, сервиса. Делать это надо до выхода продукта на рынок.

Для того что бы понять что надо покупателям, необходимо проводить специальное UX исследование, до начала процесса разработки сайта, услуги, нового товара. UX исследование - это комплекс мер по оценке идеи бизнеса и создание качественного сайта, продукта, товара, услуги до начала продаж. UX исследование за относительно не большую сумму денег делают здесь: https://mary-ly.ru. Если заранее исследовать рынок, конкурирующие фирмы и продукты, отношение клиентов к ним и понять чего не хватает потенциальному покупателю, то можно сэкономить огромную сумму денег, опередить конкурентов в разработке. Лучше заранее учесть все ошибки, которые могут возникнуть в будущем и не допускать их.

Именно так работают в web студии mary-ly.ru специалисты по UX исследованию и разработке сайтов. Здесь вы сможете получить полный комплекс услуг по созданию сайта Landing Page на базе UX исследования существующих решений ваших конкурентов и разработать новые прототипы дизайна, оформления и подачи рекламной информации. В Mary-ly можно заказать информативные, рекламные, продающие тесты для сайта одностаничника, провести СЕО оптимизацию с учетом последних алгоритмов Яндекс и Google, сделать лаконичный и понятный UI Дизайн, заказать таргетированную рекламу, получить первых покупателей и запустить ваш новый бизнес проект на популярном web шаблоне Tilda с адаптацией страниц под размеры: 320, 480, 800, 1024,1280, 1600.

Методика проведения UX исследования.

В целом UX исследования имеют количественную и качественную оценку. При количественной оценке используется статистика кликов, просмотров, интерес пользователя к тому или иному материалу на сайте или в рекламном сообщении, а так же количество продаж в зависимости от тех или иных условий. Здесь конкретно определяются финансовые показатели от вложенных средства на определенный период времени.

Качественная оценка в UX исследовании оперирует не материальными, а субъективными показателями. Как воспринимает новый продукт, дизайн, сайт, программу, приложение, услугу, рекламное объявление среднестатистический клиент. Нравиться ему что-то или не нравиться. Что бы покупатель хотел добавить к услуге, товару, сайту или изменить, переделать, убрать, модернизировать.

В таких исследованиях используют интервью с потенциальными клиентами. Проводят общение в группах с ведущим, который задает вопросы и анализирует ответы. Или ведущий ведет себя скрытно, как участник группы, что бы не создавать барьеры в общении и получить искреннею оценку нового продукта, сайта, проекта. Для автоматизации этого процесса так же используются web опросы в социальных сетях и по телефону.

Хорошие результаты показывает так называемое А/В тестирование. Когда система случайным образом показывает разным людям сайт, приложение, сервис, программу со старым и новым дизайном, оформлением, рекламным предложением, оффером. Затем анализирует интерес посетителей и определяет какой вариант лучше A или B.

Все эти сложные исследования необходимо отдавать на аутсорсинг в https://mary-ly.ru. Посмотрите кейсы и примеры сайтов, разбор их при создании, реальное использование методик UX исследования по ссылке выше.

Как можно увидеть на карте Московской области 4G покрытие, более высокой скорости (до 300 мб/сек) активно ближе к центру города, 4G(до 100 мб/сек) и 3G интернет подключение предоставляется на территории всей Московской области. подробнее...