Как анализировать трафик и искать клиентов в Telegram | sms-mms-free.ru

Анализ аудитории и современные продажи товаров через Телеграм

analytics in telegram

Эффективность любого бизнеса и текущие продажи зависят от клиентской базы. Чем больше есть постоянных клиентов, тем больше зарабатывает предприятие. Как быстро получить клиентскую базу? Рассмотрим способ получения лояльных клиентов через Телеграмм. Для этого необходимо спарсить несколько тысяч контактов реальных пользователей Телеграм и проанализировать их. Затем автоматизировать процесс рассылки офферов, с последующим переносом клиента в статус "горячий", "теплый", "не будет покупать".

Клиентов можно получать не только при помощи рассылок. Но и при помощи рекламы в телеграмм каналах, с собственного канала с темой сходной к вашим услугам или товарам. Кстати, для того что бы узнать, что интересует вашу целевую аудиторию, воспользуйтесь сервисом: аналитика в Телеграме. Это сервис анализа контента Popsters. При помощи этого сервиса, вы сможете определить какой тип контента лучше публиковать для большего вовлечения подписчиков вашего Telegram канала. Перейдите по ссылке и узнайте об этом подробнее.

Анализ и продажи в Телеграме

Поиск клиента и продажа ему услуги сводится к следующему алгоритму действий:

  • - Составляется оффер.
  • - Формируется база потенциальных клиентов.
  • - Отправляются оффера по собранной базе.
  • - Созвон с заинтересованными клиентами, написавших что-то в чат.
    • Но это путь трудный, нудный и долгий.

      Часть процессов необходимо поручить автоматике, какой либо CRM. А так же аналитику из Телеграм.

      Автоматизация аналитики и проведения продаж в Telegram

      В этом случае, алгоритм продаж будет следующий:

      1. Создание воронки продаж в amoCRM. Если клиент что-то написал - “Хочу разбор”, то он переходит в статус “Первичный контакт”.

      2. Настройка автоматизации диалога с клиентом. Если клиент попал в статус “Первичный контакт”, ему высылается приветственное сообщение в Телеграм: "Здраствуйте, напишите ваш вопрос. Уточните, пожалуйста удобное для вас время для созвона." Сделка переходит в статус “Записался на созвон".

      3. Квалифицирую и анализирую лиды. Если после звонка выясняется что клиент "теплый", то переношу сделку в статус “Созвон проведен”. Если клиент "холодный", переношу сделку в статус “Закрыто и нереализованное”.

      4. Оплата через чат. Если клиент "горячий", готов купить, прописываю сумму покупки и перевожу клиента в статус “Счет отправлен”. Далее чат-бот автоматически формирует счет и отправляет ссылку на оплату клиенту в Телеграм. Через интернет-эквайринг PayKeer, клиент может оплатить счет в 3 клика.

      Popsters

      Вот так примерно работают современные CRM системы продажи товаров и услуг через Телеграмм. А анализ статистики телеграмма лучше всего делать в Popsters, кликабельная ссылка на него выше.

Dj Vaiber - Скачать - Диджей Вайбер — МP3. Тип Мелодии Минусовка — Громкие. подробнее...