Цифровая наружная реклама, расчет эффективности | sms-mms-free.ru

Цифровая наружная реклама - рост и эффективность

bilbord-chto-eto-takoe

В России рынок наружной рекламы и билбордов составляет 45,1 млрд руб. Это на 40% выше кризисного 2020 года и на 3% больше докризисного 2019 года. Новый тренд в рекламе на билбордах - увеличение доли интернет компаний, размещающих наружную рекламу, которые увеличили расходы на «наружку» более чем в два раза. И появление цифровых рекламных конструкций. Цифровизация наступает, IT сектор в целом растет везде, по всему миру.

На наружной рекламе можно сэкономить. Для этого надо делать свой билборд, вывеску, рекламный щит. Не прибегая к услугам аренды городских щитов рекламы. Но в этом случае, можно выйти из правового поля. Администрация городских районов отслеживает не законную «наружку» и может потребовать ее убрать. В любом случае, необходим трезвый расчет и четкое понимание эффективности наружной рекламы. Вот здесь подробно автор рассказывает о преимуществах и недостатках билбордов: https://reklamasite.ru/bilbord-chto-eto-takoe-vidy-razmery-kak-razmestit-raschety-effektivnosti/. Для того что бы получить максимальный эффект от наружной рекламы, необходимо учитывать следующее: лаконичность рекламы, размещение в местах нахождения потенциальных клиентов, упор на акцию в рекламе или уникальное предложение, трудно определить заранее размер отклика, эффективность рекламы.

Новые направления в развитии наружной рекламы и билбордов в РФ и США.

Главный тренд в развитии наружной рекламы - появление цифровых рекламных конструкций. Прогнозируется, что в 2020 году оборот цифровой «наружки» в Москве достигнет более 50%, в Санкт-Петербурге - 40%, в других регионах 30-35%.

На западе, в США так же наблюдается рост оборота рекламы на билбордах. В 2021 году рекламодатели в США потратят 6,96 миллиарда долларов на «наружку», это на 0,88 миллиарда больше чем в 2020 году. И здесь так же набирает обороты Programmatic buying - автоматизированная покупка цифровой рекламы.

Programmatic buying позволяет закупать любой период размещения: 1,2, любое количество дней на выбранном билборде. И закупать аудиторию. Например, необходимо охватить 5 млн человек. Ролик будет показываться до тех пор, пока его не посмотрят 5 млн человек. Размер аудитории определяется при помощи системы AdMetrix out-of-home.

Как очистить внутреннюю память Sony Xperia, да и вообще любого Андроидфона. Эта тема не нова. Очень много описаний есть об этой проблеме. подробнее...