Первый январский праздник прошел, наступает не менее большой и значимый в жизни каждого человека Праздник - Рождество Христово. подробнее...
Актуальность бизнеса в Tik-Tok в 2023 году

В 2022 году, социальные сети в РФ резко трансформировались. Произошло перераспределение денежных потоков за рекламу. YouTube отключил монетизацию рекламных блоков. FB и IG заблокировали кабинеты рекламодателей. TikTok запретил загрузку новых видео с IP адресов Российской Федерации, но не ограничил пользование сервисом. Это привело к миграции блогеров на другие ресурсы и изменение формата монетизации.
Если сравнивать 1 кв. 2023 года с 2022 годом, то по статистике, российские блогеры-миллионники, потеряли около 70% выручки за рекламу. Произошло уменьшение числа крупных рекламодателей и снижение охватов публикаций. Но есть и обратный эффект. Микроблогеры, имеющие до 50 тыс. подписчиков, увеличили доход в 2023 году (1 кв.) на 25%. Рекламу стали заказывать новые бренды, которые приходят на смену иностранным, ушедшим из России. Такие рекламодатели имеют не большие бюджеты и начинают бороться за хороших авторов и выгодные каналы продвижения.
Кстати, для того чтобы получить выгодный канал продаж на Тиктоке, не обязательно создавать его с нуля. В интернете есть специализированные площадки, которые продают готовые каналы с нужным контентом и количеством подписчиков. Тем самым избавляя предпринимателя от проблем бана, раскрутки и загрузки контента в течении длительного периода времени. К примеру, вот здесь можно купить: аккаунты tiktok за небольшую сумму денег. Данный сервис: Crypto Cartel продает аккаунты TikTok для ведения бизнеса и для личных целей. Бизнес-аккаунты TikTok имеют некоторые преимущества перед личными. Через них можно создавать и вести рекламные компании, анализировать статистику, есть доступ к аналитическим функциям, а так же к инструментам продвижения и монетизации.
TikTok в поиске Google
Есть еще одна положительная новость про Тик Ток. Google сделала заявление о планах изменения своей поисковой выдачи. Они хотят визуально украсить дизайн поисковика за счет видео из TikTok. Уйти от устаревшего дизайна: «10 голубых ссылок» на главной странице поисковика. Google планирует привлечь молодую аудиторию, добавить в поисковую выдачу посты из соцсетей, ИИ чат-бот и ссылки на актуальные видеоролики из Тик-Ток.
И это не удивительно, сервис коротких видео роликов TikTok.com, еще в 2021 году превысил посещаемость Google.com.
В 2023 году посещаемость Тиктока составляет около 1.05 млрд активных посетителей в месяц. Причем Россия находится на 4 месте по популярности, относительно других стран мира. Впереди: США, Индонезия, Бразилия. В Китае ТикТока нет, он запрещен с 2020 года, по соображениям безопасности.
Статистика аккаунтов в TikTok
- - пользователь проводит в ТикТоке 1.5 часа в день;
- - 90% посетителей пользуются соцсетью каждый день;
- - аудитория TikTok, 39% молодые люди 18-24 лет;
- - женщины 63%, мужчины 37%;
- - самый популярный аккаунт у Хаби Лайми, 148.7 млн подписчиков, 2.4 млрд лайков;
- - капитализация Тик Ток более 43 млрд долларов;
- - официальный доход TikTok за все время, более 8 млрд $.
Согласно статистики, сервис за 5 лет увеличил аудиторию в 19 раз. И если у вас нет аккаунта в этой социальной сети, то еще можно успеть "запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда". Тем более видео хостинг китайский и он официально разрешен в РФ. Проблема с загрузкой видео решается через подключение к VPN. Для того что бы просто смотреть видео, VPN не требуется. А если вам нужен бизнес аккаунт в tiktok прямо сейчас, то получите его можно на сайте cryptocartel.cc, по ссылке размещенной выше.
