Если у вас есть страничка в социальной сети Odnoklassniki.ru, вы можете позвонить своему другу находящемуся в сети абсолютно бесплатно. подробнее...
Email рассылки в 2022 году более эффективны

Современный интернет маркетинг предполагает пиар в социальных сетях, создание объявлений и email рассылки. С учетом того что часть социальных сетей у нас "отвалилась", google перестал показывать рекламу. То актуальность seo продвижения сайтов и email рассылки, с которых когда то начинался интернет маркетинг, приобретает интерес.
С тех пор, современные Email рассылки изменились. Теперь отправлять их стало проще, через специальные почтовые сервисы. Создание рекламных акций, дизайн письма тоже лучше делать там. К примеру, Mailopost.ru поможет создать рассылки email клиентам, провести акцию, быстро проинформировать группу заинтересованных людей по вашей email базе. На Mailopost вы получите редактор создания красивого письма, можно использовать готовые шаблоны, посмотреть аналитику эффективности рассылки, статистику кликов по ссылкам из письма. А так же автоматизировать этот процесс, соединив ваш интернет-магазин через API сервиса или SMTP. Для своих клиентов Mailopost.ru предусмотрел бесплатный тариф без ограничений по времени использования. Есть только ограничение по количеству писем. Подробнее по ссылке выше.
Несколько советов по созданию рассылки email клиентам
Массовость рассылки
Не стоит отправлять рекламные письма всем подряд. Получатель письма должен быть заинтересован в этом письме. Поэтому при создании email рассылки необходимо сегментировать аудиторию по интересам. И отправлять offer, к примеру автошин мужской аудитории, покупавших ранее автотовары в здесь. А женской аудитории предметы уюта, дизайна для квартиры или дома.
Не надо слать письма клиенту каждый день
Читатели будет редко просматривать ваши сообщения, если их присылать очень часто. Вероятность отправки письма в спам, будет выше. Оптимальный вариант 1-2 письма в месяц, максимум 1 в неделю.
Оценка эффективности рассылки
Реально оценить эффективность емайл рассылки стоит по заказам. Оценка интереса аудитории по кликам на ссылки в письме дает лишь косвенную картину. Реальный показатель это добавление товара в корзину и оплата его. Что бы определить этот параметр, необходимо использовать систему utm-меток или промокодов.
Где брать базу для Email рассылки
Не стоит пользоваться сторонними базами email рассылок. Лучше всего создавать собственную. Клиенту легче купить второй раз в интернет магазине. Или если ваш бренд уже известен человеку, он с большей вероятность купит у вас и отправит письмо в спам.
Большой перерыв в рассылке, делают клиентов "холодными".
- - Не стоит часто присылать письма своим потенциальным клиентам.
- - Не стоит и делать большую пузу на несколько месяцев.
- - Рассылка должна быть интересна, с уникальными акциями и с персональными промокодами.
- - Клиента надо подогревать, а не охлаждать.
- - Домен должен быть корпоративным или "не засвеченный" в спаме.
- - Домены Gmail и Yandex не подойдут.
Технические моменты.
Перед запуском рассылки необходимо учитывать технические требования почтового сервиса: цифровых подписей SPF, DKIM, DMARC, настройка постмастеров и др.
Идеальный дизайн и верстка
Конечно письмо должно быть красивым. Соответствовать дизайну конкурентов. А именно, иметь правильные отступы, хорошее сочетание цветов, достаточного размера шрифт текста, размер изображений. Не стоит в одном письме применять много призывов к действию. Маркетинг должен быть не навязчивым. Уделяйте внимание заголовку письма (перехедеру), от него многое зависит, откроет письмо человек для прочтений или нет. Письмо должно быть не длинным.
Используйте эти не хитрые советы в ваших email рассылках. Данный материал основан на многолетнем опыте и конечно не включает все моменты интернет продаж через email рассылку. Что бы учесть множество факторов, влияющих на конверсию и ваш доход, используйте профессиональные сервисы для этого. Один из них, это почтовый сервис рассылок email клиентам - Mailopost.ru.

Комментарии
Примеры идеальной рассылки