Анализируем SEO факторы из слива данных Yandex | sms-mms-free.ru

20 факторов ранжирования в 2023 году из утекших данных Яндекса

CTBI Marketing

В конце января, на радость всем сеошникам, кто то слил код Яндекса в сеть. В сеть попало около 40 Гб различных данных. Среди данных были пароли и логины к серверам, исходники проектов такси, новостной ленты, но самое интересное для нас, специалистов по seo и smm, это информация о 1992 фактора ранжирования сайтов в поисковой выдачи Яндекс!

Данный материал предоставлен аналитическим агентством, веб-студией CTBI Marketing, которая успешно занимается разработкой сайтов, контекстной рекламой для своих клиентов и SEO продвижением сайтов.

Какие выводы можно сделать из данных попавших в сеть?

1. Возраст ссылок имеет значение - по прежнему иметь сайты ссылающие на вас со статьями, с "вечными" ссылками очень актуально.

2. Платный трафик влияет на ранжирование - это означает что объем платного трафика повышает позиции в бесплатной поисковой выдачи. Кстати, вот здесь можно заказать качественную контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

3. Цифры в URL-адресах - негативно влияют на рейтинг сайта.

4. Слишком большое количество слешей в URL не хорошо - URL страницы сайта должен иметь минимум слешей.

5. Жесткая оптимизация - Яндекс "секёт" чрезмерную оптимизацию текста. SEO оптимизация должна состоять из качественного контента и разнообразного ссылочного профиля.

6. Хостинг - сайта должен быть надежным. Необходимо исключить ошибки 40x/50x и мониторить производительность вашего сайта.

7. Авторитетные сайты - важно иметь ссылки с крупных, профильных сайтов, таких как Википедия.

8. Поведенческие факторы - Яндекс по прежнему жестко мониторит CTR, last-click, время на сайте и показатель отказов на странице сайта.

9. Возраст страницы - имеет значение, а также обновление текста (время от времени) на этой странице должно быть обязательным.

10. Глубина сканирования - страница должна находится в одном, двух кликах от главной. Ссылки с главной страницы на страницу лучше, чем с внутренних страниц на внутреннею.

11. Тематика сайта - не стоит "размывать" тематику сайта. Если пользователь заходил с поиска на ваш сайт и он ему понравился, то Яндекс в следующий раз этому пользователю покажет снова ваш сайт.

12. Закладки в браузере на сайт - рулят, повышают рейтинг поисковой выдачи.

13. Карты - интеграция с API карт Google Maps и Яндекс карты, повышает рейтинг сайта в поисковике.

14. Ключевые слова в URL - являются фактором ранжирования. В идеале URL страницы должен состоять из главного поискового запроса для этой страницы.

15. Заглавные буквы в Title - не стоит использовать, Яндекс вычисляет процент заглавных символов в Title на предмет спама.

16. Прямой трафик (не из поисковика) - нужен обязательно. Это сигнал того, что сайт имеет постоянных читателей.

17. Встроенное видео - на сайте это плюс, но оно должно быть рабочим и актуальным.

18. Верифицированные аккаунты в социальных сетях - дополнительный фактор ранжирования.

19. Анкоры в обратных ссылках, все таки являются фактором ранжирования, они должны совпадать с ключевыми словами поискового запроса.

20. Количество рекламы на странице - это по прежнему актуально, ее должно быть меньше.

21. Счетчик Google Analytics - его наличие важно для русского поисковика.

Надеюсь эта новая информация была полезной для вас и теперь вы сможете довести ваши странички, сайты и ваши URL до совершенства! А помочь с этим, нам поможет Web студия CTBI Marketing, которая предлагает услуги по SEO-продвижению по очень не высоким ценам.

Комментарии

Эти факторы были известны и

Эти факторы были известны и ранее. Вывод такой, в целом, они еще раз подтвердились.

О ближайшем и далеком будущем развития аккумуляторостороения. О том какие технологии в сфере разработки новых видов аккумуляторных батарей нас ждут, пойдет разговор в этой статье... подробнее...