Ребрендинг группы компаний "Связьинвеста". Под торговую марку "Ростелеком" перейдут компании "Связьинвеста" | sms-mms-free.ru

Ребрендинг группы компаний "Связьинвеста". Под торговую марку "Ростелеком" перейдут компании "Связьинвеста"

Руководство российского телекоммуникационного холдинга "Связьинвест" приняло решение использовать имя "Ростелеком" в качестве базового бренда группы компаний.
Как сообщает интернет портал Лента.Ру со ссылкой на газету "Коммерсант", стоимость ребрендинга оценивается в 300 000 000 $ в течение десяти лет. Государство имеет в ходинге контрольный пакет и собирается его сохранить. По расчетам "Связьинвеста", капитализация после объединения "Ростелекома" должна превысить более 420 миллиардов рублей. Ребрендинг СвязьИнвест.

На основе "Ростелекома" будет формироваться портфель брендов объединенной компании "Связьинвест". В том числе бренды компаний "Связьинвеста", оказывающих услуги сотовой связи. Наиболее известными брендами являются "Скай Линк" (хотя возможно, данный бренд будет сохранен), "Уралсвязьинформ", "Сибирьтелеком", "Utel". Среди брендов интернет-провайдеров наиболее известным является Qwerty. У группы компаний "Связьинвест" существует более 20 известных брендов, например Utel, "Авангард", Webstream, TVi, Disly.
В позапрошлом 2009 году на рекламу торговых марок было потрачено более 2,8 миллиарда рублей.

Смартфон Highscreen Power Ice позиционируется как модель средней ценовой категории, поэтому у нее нет супер экрана AMOLED, хорошей камеры и мощного процессора. Но у него все же есть несколько хороших качеств. подробнее...