Как узнать на что потратил деньги, расходы на телефон USSD-запрос | sms-mms-free.ru

Посмотреть последний платеж, расход с сим карты телефона МТС, Билайн,Мегафон, Теле2

Как узнать на что расходуются деньги на телефоне? Посмотреть последние расходы на сим карте для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.

Команды, USSD запросы о последних расходах на телефоне

У всех операторов связи есть сайт с личным кабинетом. Вы можете зайти на этот сайт и проверить расходы на связь за последний день, неделю, месяц. В некоторых случаях вы можете получить на свой Email PDF отчет - детализация расходов и звонков (с номером телефона) на которые потратились деньги с симкарты.

Но есть более удобный способ. Установите мобильное приложение на телефон. У всех операторов связи есть своя программа. В этой программе можно получить информацию о последних расходах и платежах с вашей сим карты.

Еще удобный способ ввести на экране сотового USSD-комбинацию о последних расходах с счета. Или позвонить на номер службы поддержки оператора связи. И еще есть смс команды для получения информации о расходах и платежах со счета МТС, Билайн, Мегафон, Теле2.

1. МТС. Для того что бы узнать куда израсходывались средства, абонент МТС может позвонить на номер 0890. Зделать USSD-запрос *152*1#. Определить есть ли у вас платные подписки, можно через команду *152*2# или отправьте сообщение с текстом 0 на короткий номер 8111.

2. ТЕЛЕ 2. Узнать куда уходят деньги с теле2 можно телефон поддержки клиентов 8-800-555-06-11. Информация о подключенных платных подписках: *153#. Телефон службы поддержки: 611.

3. Билайн. Узнать куда снимаются деньги с билайна можно позвонив на номер 0611. А о платных подписках через USSD комбинацию *110*9#.

4. Мегафон. На все вопросы о списании средств с абонентского счета вам ответят по номеру 8-800-550-05-00. Самостоятельно узнать о платных подписках подключенных на ваш аккаунт Мегафон можно через ussd запрос *105*11#, потом кнопка вызов. Или отправьте смс сообщение с текстом ИНФО на короткий номер 5051. Телефон оператора по работе с клиентами Мегафон - 0500.

И еще поможет команда *105# - мой счет - детализация.

Куда уходят деньги с телефона МТС, Билайн, Мегафон, Теле2?

Посмотреть последний платеж мегафон.

1. Лимиты. На всех телефонах подключен тарифный план. По этому тарифному плану вы тратите в течение месяца минуты, смс-ки и интернет. Если вы выходите за предел лимита по минутам или интернету, а месяц еще не закончился. То все минуты и интернет начинают оплачиваться за дополнительные деньги. Что бы контролировать сколько вы потратили в этом месяце минут, смс и интернета, скачать на телефон официальное приложение-программу вашего оператора связи. В этой программе очень удобно отслеживать расход лимитов и денег на мобильную связь.

2. У каждого оператора связи есть бесплатные и платные услуги. Оператор связи может вам без предупреждения подключить какую-нибудь платную услугу, которая вам не нужна. А о том что эта платная услуга вам подключилась, вы узнаете спустя много дней, когда деньги на балансе начнут стремительно уменьшаться. Отслеживайте подключенные платные услуги в официальном мобильном приложении вашего оператора связи. Раздел Услуги: Платные/Бесплатные.

3. Платные подписки - это когда вам на телефон приходят сообщения или уведомления о курсах валют, погоде, новостях, шутки и прочая ерунда. Эти подписки появляются после того как на сообщение "Хотите подписаться?", вы нажимаете "ДА". Это можно сделать по незнанию или случайно любой человек или ребенок. Есть случаи когда ничего не нажимали, а подписка появилась.

Эти подписки очень дорогие. С вашего телефона начинают снимать каждый день несколько рублей. В результате на балансе вашего телефона не будет хватать денег для ежемесячного списания оплаты тарифа. Тариф не будет продлен и все звонки и интернет будет тратится не по лимитам тарифа, а за деньги. В результате вы будете думать что ваш тариф оплачен, а на самом деле нет. Выясниться это когда счет будет полностью обнулен или вы уйдете в большой минус.

Затем вы пополните счет. Заплатите долг. Продлите тариф. И через месяц ситуация повторится. Потому что вы не отключили подписку, которая снимает по несколько рублей в день.

Что бы узнать есть подписки на вашем аккаунте или нет. А так же чтобы их отключить. Установите на смартфон официальное мобильное приложение вашего оператора связи или позвоните в службу поддержки.

4. Смена тарифного плана. Не секрет что мобильная связь в нашей стране постоянно дорожает. Оператор связи может без предупреждения повысить стоимость вашего тарифа или переключить вас на более дорогой тарифный план. В результате ваш баланс уходит в минус. Тариф не оплачивается и счет постепенно уходит в минус. Так как минуты и интернет расходуется не с тарифа, а за деньги со счета.

Видео: ОТКЛЮЧИ Эти Настройки Sim Карты ПРЯМО СЕЙЧАС.

Видео: Как НАСТРОИТЬ Sim-Карту в Xiaomi.

Есть два способа произвести настройку GPRS соединения, а так же настройку отправки и получения mms сообщений - в ручную и автоматически.  подробнее...