Где лучше купить не дорого колонки для телефона, сколько стоит. Как сделать мини колонку для телефона самому. Как подключить колонки от компьютера или музыкального центра к телефону или к телевизору. подробнее...
Обзор Honda Civic 2017 года

Новый Civic впечатляюще выглядит и станет хорошим автомобилем для небольшой семьи. Дизайн все еще манит многих покупателей к кузову хэтчбек. Если учесть что эта модель создана в семидесятых годах, то это настоящее чудо.
Она получила новую платформу, более сложную многорычажную заднюю подвеску и более жесткий безопасный кузов. Задача нового дизайна это обеспечение яркой индивидуальности, привлекательности и комфорта для всей семьи.
Исходя из того, что имеется четырехдверная комплектация EX с трехцилиндровым двигателем 1,0 и турбокомпрессором, то конкурентами становятся: Focus, Astra, Peugeot 308.

Фото хонда новая модель цивик.
Можно сюда добавить более дорогие модели Golf и А3. У них тоже есть трехцилиндровые двигатели. Сейчас у Civic один из самых больших кузовов в семейном классе хэтчбек. Производитель Honda считает необходимым на такой кузов устанавливать маленькие двигатели которые усилены турбокомпрессором.
Удивительно, но из такой комплектации водитель получает аж 127 лошадей и 201 Нм. Этого достаточно чтобы для ускорения такой хэтчбек обеспечить необходимой мощностью.
Шестиступенчатая коробка сначала не производит впечатления, но короткие промежутки между ступенями позволяют получить хороший результат. В салоне работу трех цилиндров почти неслышно. Городские шумы еще больше приглушают его звук.

Но через педали и рулевое колесо чувствуются вибрации двигателя. Шум двигателя существенно становится сильнее после повышения оборотов. В Astra и Octavia даже вибраций нельзя почувствовать, а при повышенных оборотах шумы приглушены.
Система прямого рулевого управления позволяет механизмам точнее работать. Имеющийся вес Civic прекрасно контролируется. Автомобиль хорошо цепляется шинами за асфальт. Платформа позволила сделать кузов шире, изменила заднюю подвеску и уменьшила клиренс.
При весе в 1348 килограммов модель хорошо управляется даже на неровной или разбитой дороге. В стандартной комплектации есть адаптивная подвеска. Режим Comfort настроен прекрасно. Даже глубокие выбоины не создают нарушений в балансе кузова.
Стабильность Civic обязательно будет провоцировать водителей на скоростную поездку. Передний привод и более широкий кузов вносит свои особенности при экстремальном управлении. В спортивном режиме появляется избыточная поворачиваемость которую необходимо учитывать.
Большие размеры позволили создать для Civic хороший просторный салон. Места достаточно много не только на передних сиденьях, но и задних. В багажнике подготовлено свободное пространство для грузов на 478 литров. Это меньше чем у Octavia и больше чем у Focus.
Единственное что недостаточно переделали эту медиасистему. Развлекательное ПО Connect Honda потерялась в прошлом и требует немедленной модернизации. Она позволяет интегрировать смартфон с ОС от Apple и Android.
А вот интерьер, наоборот, улучшен. Центральная консоль установлена с удобным наклоном. А высокий тоннель позволил удобно для руки водителя разместить рычаг от коробки передач. Удобно размещен TFT экран, прямо перед водителем.
Показания приборов отображаются в цифровом формате. Механических приборов нет. Новый Civic прекрасно справится с заданием стать любимым хэтчбеком для семьи. Салон сделан из хороших материалов.
Двигатель недостаточно тихий, если сравнивать с конкурентами, но вполне отвечает требованиям большинства покупателей. Прямыми конкурентами становятся Leon и Focus. Начальная цена от 18611 долларов, а описываемая комплектация EX стоит 24360 долларов.

Характеристики комплектации:
988 кубических сантиметров,
3 цилиндра,
турбокомпрессор,
бензин,
127 лошадей при 5500 оборотах в минуту,
201 Нм при 2250 оборотах,
шестиступенчатая механика,
снаряженная масса 1348 килограммов,
разгон за 10,9 секунды,
максимальная скорость 203 километра в час,
расход 4,3 литра.
Сервис для телефона
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
